Воспитание чувств. Часть первая.

Воспитание чувств. Часть первая.

Публикации - Личностный рост

Воспитание чувств - весьма тонкий процесс. Основной задачей которого является не подавление или искоренение определенного чувства, а направление этого чувства в необходимое русло.

Дети школьного возраста имеют более низкую эмоциональную возбудимость, что наблюдается у школьников в возрасте девяти – одиннадцати лет, которые производят впечатление уравновешенных и более взрослых личностей, по сравнению с подростками, которые легко возбудимы и импульсивны.

Чувства не имеют способности к саморазвитию, то есть не могут развиваться сами по себе. Не существует истории чувств, так как по мере изменения установок личности, мироотношения и мироощущения, вместе с этим и трансформируются эмоции.

Настоящие чувства – переживания являются результатом жизни человека. Их невозможно сформировать «по заказу», они возникают, проживают с личностью определенный период ее жизни и исчезают в процессе жизнедеятельности и изменения отношения к окружающей действительности. Невозможно вызвать у себя какое-то определенное чувство, существует возможность лишь направлять определенные чувства путем косвенного воздействия и регулирования через деятельность, в которой они формируются.